В Казани протестировали КАМАЗ-54901
В столице Татарстана на автодроме KazanRing состоялся динамический показ магистрального тягача КАМАЗ-54901.
В регионах продолжается презентация камазовского флагмана, магистрального грузовика новейшего поколения К-5. На этот раз проехать за рулём тягача КАМАЗ-54901 смогли потенциальные потребители и клиенты из Казани и близлежащих городов, имеющие водительские права категории С. Также участники получили возможность протестировать машину в качестве пассажира. В ходе мероприятия камазовские специалисты подробно рассказали присутствующим об особенностях новинки, а также ответили на вопросы посетителей по поводу сервисного обслуживания автомобиля.
Тест-драйвы камазовских грузовиков организуются ежегодно в разных городах России. Цель – продемонстрировать ведущим транспортным компаниям и потенциальным клиентам новейшую автотехнику на шасси КАМАЗ. Основное преимущество таких мероприятий в том, что потребители получают возможность узнать подробную информацию о грузовиках непосредственно у представителей завода. КАМАЗ-54901 уже протестировали в Москве, в Санкт-Петербурге, в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Следующее мероприятие «КАМАЗ» проведёт 25 сентября в Сургуте.
Следующая новость: Дорожный автомобиль «Урал NEXT 6х4» на экологически чистом газовом топливе пройдет по дорогам России более 2700 км в рамках пробега «Газ в моторы-2019» .
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь