«КАМАЗ» и заводы-изготовители спецтехники обсудили вопросы качества
На «КАМАЗе» прошла традиционная двухдневная техническая конференция, в которой приняли участие руководители и специалисты по качеству заводов-изготовителей спецтехники на шасси КАМАЗ.
Открыл конференцию директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин. Приветствуя участников мероприятия, он отметил значимость ежегодного диалога сторон для повышения качества продукции.
Центральное место в программе первого дня занял доклад заместителя директора департамента качества Александра Абраменко «Основные направления развития Системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» на 2019 год». Также актуальные вопросы качества затронули в своих выступлениях представители заводов и подразделений «КАМАЗа», охватив все основные направления от производства до доставки и уделив особое внимание качеству шасси и силовых агрегатов. В частности, заместитель директора прессово-рамного завода по техническому контролю Виктор Лоскутов рассказал о мероприятиях, направленных на повышение качества лакокрасочного покрытия шасси КАМАЗ.
В свою очередь, важные вопросы обозначили и представители партнёрских организаций. Среди них те, кого связывает с «КАМАЗом» многолетнее сотрудничество: Галичский и Клинцовский автокрановые заводы, Красногорский завод автофургонов и другие.
Во второй день участники конференции посетили автомобильный, прессово-рамный заводы и завод двигателей, где увидели перемены, которые произошли на производственных площадках «КАМАЗа» за прошлый год.
В итоговом протоколе конференции нашли отражение все озвученные проблемы. В ближайшее время будут разработаны планы мероприятий по каждому из направлений. Так, например, решено уделить особое внимание этапам доставки и приёма-передачи автотехники КАМАЗ, анализу техпроцессов при монтаже спецнадстроек и другим вопросам. Оценить эффективность мероприятия участники технической конференции договорились через год.
Следующая новость: Делегация правительства РФ на «КАМАЗе».
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.